Итак, настала пора сменить время достойных но «нудных»
хетчбеков и сменит его Nissan
juke. Сами разработчики утверждают, что этот автомобиль имеет черты раллийного
спорт-кара, внедорожника и даже мотоцикла! В общем-то основным «донором» модели
стал концепт-кар Qazana, который впервые широко был представлен в 2009 году на
Женевском автосалоне. Дальше за дело взялись европейские и японские дизайнеры.
И вот, мы видим перед собой, смелую попытку соединить брутальность кроссовера с
агрессией и динамикой спортивного автомобиля. В этом автомобиле сочетаются очень
много дизайнерских идей, смесь которых и правда родила новое авто. Его вряд ли
потеряешь в дорожном потоке или на парковке. Такой дизайн обязательно вызовет
много споров и очень разных оценок. Авангардные автомобили не всегда имеют
яркий интерьер, но только не nissan juke. Как уже упоминалось, дизайнеры
обещали учесть в новом дизайне даже черты мотоцикла. Их вы найдёте в салоне
«Жука». Например, ярко раскрашенная центральная консоль явно напоминает бак
мотоцикла. Немного выше ещё одна гордость разработчиков – интегрированная
информационная система. Этот модуль позволяет не только настроить
климат-контроль, он даёт доступ к динамичным параметрам, которые вы можете
менять, по собственному желанию, выбирая между обычной ездой, экономичной и
спортивной. При этом изменяется реакция на нажатие педали акселератора, на
жёсткость электроусилителя руля и алгоритм работы коробки-вариатора. Для
эмоциональной раскраски и удобства модуль, в зависимости от задания, использует
разные символы, цвета и функции. Языков оповещений 8. Один из них русский.
И так мы тестируем
передне-приводный автомобиль с бензиновым двигателем объёмом 1,6 л. Традиционно автомобиль
имеет практически полную комплектацию. Говоря условно juke был создан на
платформе nissan micra. В реальности платформа была увеличена, усилена и в тоже
время облегчена. Это однозначно улучшило управление автомобилем. Что касается
подвески – здесь мы имеем «не умирающую» классику. Спереди МакФерсон, сзади
торсионная балка. Более интересной выглядит подвеска полноприводной версии
авто. Здесь имеем сзади новую многорычажную подвеску и систему полного привода,
которая способна распределять крутящий момент не только между передним и задним
мостами, но и отдельно между колёсами. Раньше такие сложные системы можно было
встретить лишь на авто намного высшего класса. Вместе с электроникой система
4х4 с лёгкостью учитывает скорость авто, боковое ускорение, под каким углом
находится руль и разницу в скорости вращения колёс. Таким образом автомобиль
быстро реагирует на изменение направления и в случае необходимости
перенаправляет крутящий момент на нужное колесо, а центральный дисплей может
постоянно демонстрировать распределение крутящего момента, что может быть не
только интересным но и полезным.
Внешне агрессивный
автомобиль имеет не менее агрессивную силовую установку. Как уже говорилось мы
имеем бензиновый двигатель объёмом 1,6л но, лишь вдумайтесь: мощность 190 л.с., крутящий момент 240 н*м. Благодаря
этому автомобиль разгоняется до «сотни» за 8 секунд и при езде по автобану с
лёгкостью развивает скорость 200 км\ч. Такие высокие характеристики двигателя
были достигнуты не только благодаря турбо наддуву. К нему была добавлена
система непосредственного впрыска топлива, которая обеспечивает максимальный,
на сегодня, контроль сгорания. Большие инженерные усилия были устремлены на
борьбу с весом и уменьшением трения. Все эти факторы привели к достижению
мощности присущей 2,5 л
атмосферному двигателю с расходом горючего как у двигателя объёмом 1,8 л.
Для людей, которые
больше заботятся об экономии, Nissan предлагает атмосферный двигатель так же с объёмом 1,6 л. Благодаря абсолютно
новой системе двойного впрыска этот силовой агрегат выдаёт мощность 117 л.с. и при этом стал
экономичнее почти на 6%. Не обошлось и без дизельного двигателя. Его объём
1,5л. Это современный турбо-дизель с системой впрыска Common Rail. 240 н*м
крутящего момента ни коим образом не мешают расходовать автомобилю всего 5 литров диз. топлива на 100 км пути.
Что касается коробок
переключения передач- их две. Первая механическая шестиступенчатая- для ребят
со спортивным характером. Кроме автоматического режима коробка имеет 6-ти ступенчатый ручной,
способствующий максимальному ускорению при разгоне. Претензий к ней абсолютно
никаких. Всё чётко, качественно и очень быстро. К тому же очень удачно
установлен рычаг коробки передач- высоко, по спортивному и очень удобно. Вторая- без уровневая трансмиссия X-Tronic CVT - тоесть вариатор, для девушек и
любителей комфорта.
В заключении нашего теста можно однозначно
сказать: перед нами без сомнения яркий, современный, качественный и довольно
перспективный автомобиль, который очень скоро станет популярным в Европе.
Источник: auto.webalta.ru Перейди по ссылке и заработай собственным умом
Advego.ru Etxt.ru Copylancer.ru
Без обмана, без развода!
|