Воскресенье, 22.12.2024, 13:48

Приветствую Вас Гость

Легковые автомобили СССР






































Заработай на биржах статей
              
Реально!
  
Главная » Статьи » Мои статьи

Тест-драйв автомобиля Nissan Juke

 

 Итак, настала пора сменить время достойных но «нудных» хетчбеков и сменит его Nissan juke. Сами разработчики утверждают, что этот автомобиль имеет черты раллийного спорт-кара, внедорожника и даже мотоцикла! В общем-то основным «донором» модели стал концепт-кар Qazana, который впервые широко был представлен в 2009 году на Женевском автосалоне. Дальше за дело взялись европейские и японские дизайнеры. И вот, мы видим перед собой, смелую попытку соединить брутальность кроссовера с агрессией и динамикой спортивного автомобиля. В этом автомобиле сочетаются очень много дизайнерских идей, смесь которых и правда родила новое авто. Его вряд ли потеряешь в дорожном потоке или на парковке. Такой дизайн обязательно вызовет много споров и очень разных оценок. Авангардные автомобили не всегда имеют яркий интерьер, но только не nissan juke. Как уже упоминалось, дизайнеры обещали учесть в новом дизайне даже черты мотоцикла. Их вы найдёте в салоне «Жука». Например, ярко раскрашенная центральная консоль явно напоминает бак мотоцикла. Немного выше ещё одна гордость разработчиков – интегрированная информационная система. Этот модуль позволяет не только настроить климат-контроль, он даёт доступ к динамичным параметрам, которые вы можете менять, по собственному желанию, выбирая между обычной ездой, экономичной и спортивной. При этом изменяется реакция на нажатие педали акселератора, на жёсткость электроусилителя руля и алгоритм работы коробки-вариатора. Для эмоциональной раскраски и удобства модуль, в зависимости от задания, использует разные символы, цвета и функции. Языков оповещений 8. Один из них русский.

 И так мы тестируем передне-приводный автомобиль с бензиновым двигателем объёмом 1,6 л. Традиционно автомобиль имеет практически полную комплектацию. Говоря условно juke был создан на платформе nissan micra. В реальности платформа была увеличена, усилена и в тоже время облегчена. Это однозначно улучшило управление автомобилем. Что касается подвески – здесь мы имеем «не умирающую» классику. Спереди МакФерсон, сзади торсионная балка. Более интересной выглядит подвеска полноприводной версии авто. Здесь имеем сзади новую многорычажную подвеску и систему полного привода, которая способна распределять крутящий момент не только между передним и задним мостами, но и отдельно между колёсами. Раньше такие сложные системы можно было встретить лишь на авто намного высшего класса. Вместе с электроникой система 4х4 с лёгкостью учитывает скорость авто, боковое ускорение, под каким углом находится руль и разницу в скорости вращения колёс. Таким образом автомобиль быстро реагирует на изменение направления и в случае необходимости перенаправляет крутящий момент на нужное колесо, а центральный дисплей может постоянно демонстрировать распределение крутящего момента, что может быть не только интересным но и полезным. 

 Внешне агрессивный автомобиль имеет не менее агрессивную силовую установку. Как уже говорилось мы имеем бензиновый двигатель объёмом 1,6л но, лишь вдумайтесь:  мощность 190 л.с., крутящий момент 240 н*м. Благодаря этому автомобиль разгоняется до «сотни» за 8 секунд и при езде по автобану с лёгкостью развивает скорость 200 км\ч. Такие высокие характеристики двигателя были достигнуты не только благодаря турбо наддуву. К нему была добавлена система непосредственного впрыска топлива, которая обеспечивает максимальный, на сегодня, контроль сгорания. Большие инженерные усилия были устремлены на борьбу с весом и уменьшением трения. Все эти факторы привели к достижению мощности присущей 2,5 л атмосферному двигателю с расходом горючего как у двигателя объёмом 1,8 л.

 Для людей, которые больше заботятся об экономии, Nissan предлагает атмосферный двигатель так же с объёмом 1,6 л. Благодаря абсолютно новой системе двойного впрыска этот силовой агрегат выдаёт мощность 117 л.с. и при этом стал экономичнее почти на 6%. Не обошлось и без дизельного двигателя. Его объём 1,5л. Это современный турбо-дизель с системой впрыска Common Rail. 240 н*м крутящего момента ни коим образом не мешают расходовать автомобилю всего 5 литров диз. топлива на 100 км пути.

 Что касается коробок переключения передач- их две. Первая механическая шестиступенчатая- для ребят со спортивным характером. Кроме автоматического режима коробка имеет 6-ти ступенчатый ручной, способствующий максимальному ускорению при разгоне. Претензий к ней абсолютно никаких. Всё чётко, качественно и очень быстро. К тому же очень удачно установлен рычаг коробки передач- высоко, по спортивному и очень удобно.  Вторая- без уровневая трансмиссия X-Tronic CVT - тоесть вариатор, для девушек и любителей комфорта.

 В заключении нашего теста можно однозначно сказать: перед нами без сомнения яркий, современный, качественный и довольно перспективный автомобиль, который очень скоро станет популярным в Европе.

Источник: auto.webalta.ru

Перейди по ссылке и заработай собственным умом

Advego.ru      Etxt.ru      Copylancer.ru

Без обмана, без развода!

Категория: Мои статьи | Добавил: Megavolt (12.07.2011)
Просмотров: 1674 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
                                                                   Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz