Вторник, 14.05.2024, 14:34

Приветствую Вас Гость

Легковые автомобили СССР






































Заработай на биржах статей
              
Реально!
  
Главная » Статьи » Мои статьи

Тест-драйв нового Nissan Teana 3.5

 Сегодня речь пойдёт об одном из седанов представительского класса новом Nissan Teana. Что же, первые впечатления положительные, это максимум комфорта и роскоши,  который смогли вложить инженеры в этот автомобиль. Как с наружи, так и внутри Nissan Teana заметно изменился. Новая передняя панель, качественные дорогие отделочные материалы, многофункциональное рулевое колесо обшитое кожей, красивая панель приборов. Центральная консоль с удобной мультимедийной, навигационной системами, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем с ионизатором воздуха.


 Внешность автомобиля так же стала заметно привлекательней. Если первое поколение Nissan Teana было не очень популярным в странах бывшего союза, то теперь это авто нанесло сокрушительный удар по своим конкурентам. В оформлении экстерьера проскальзывают последние наработки компании. В целом машина стала выглядеть престижнее и солиднее. В этом заслуга увеличения размеров кузова, причём не столько реально сколько визуально.

 Новинка представляется в России с двумя двигателями. Это бензиновые силовые агрегаты объёмом 2,5 и 3,5 литра. Нам для теста достался последний - V-образная шестёрка 3,5 л. мощностью 249 л.с. Максимальный показатель крутящего момента, для этого двигателя, составляет 326 Н*м при 4400 об/мин. Но, что интересно, 80 % крутящего момента достигается уже при 1600 об/мин. Благодаря этому машина очень ровно и агрессивно разгоняется практически с самых «низов». Не нужно раскручивать двигатель до звона и выжимать из него все последние соки. В автомобиле устанавливается бесступенчатый вариатор CVT, технические характеристики которого намного лучше, чем у обычного автомата, но есть возможность переключиться и на ручной режим. Аналогичная трансмиссия устанавливается и на предыдущем поколении Nissan Teana. Современная версия чуть умнее, чуть быстрее, к тому же имеет спортивный режим. Разгон до 100 км/ч составляет чуть больше 7 секунд. Максимальная скорость 210 км/ч. Расход горючего для двигателей такого класса не выходит за пределы нормы. Более того 8,2 л в городском и 9,5 л в смешанном циклах можно прировнять к экономичным показателям.  

 Но пожалуй самая интересная особенность нового Teana это рулевое управление - гидроусилитель с электронным блоком. Схема работы очень проста. Электронный блок управляет соленоидом. В зависимости от набора скорости соленоид перекрывает канал для подачи масла и руль «тяжелеет». Это позволяет добиться отменной обратной связи и очень приятного ощущения руля. Если же скорость падает ниже 40 км/ч срабатывает электроника, соленоид плавно открывает канал и в условиях парковки руль вращается буквально одним пальцем. Конечно же, в первую очередь, это комфортабельный автомобиль, но, тем не менее, динамика езды  вполне может отражать спортивный характер. Автомобиль отлично держит прямую, очень уверенно разгоняется, неплохо проходит повороты.

 К слову, новинка порадовала отличной шумоизоляцией. Ни шум ветра, ни покрышек не проникает в салон. Не досаждают и постукивания камушков по колёсным аркам. В этом заслуга специального шумопоглощающего материала, которым обклеены колёсные ниши.

При движении по неровностям минимум дискомфорта и тряски. Здесь в первую очередь сказывается мягкость подвески, масса автомобиля (2000 кг) и большие 17-ти дюймовые колёса с легкосплавными дисками.



 Что ж, давайте теперь детально познакомимся с салоном и начнём с места водителя. Оно рассчитано на спокойную и комфортную езду. Складывается впечатление, что за рулём этого автомобиля можно находиться сколь угодно долго. Действительно всё очень удобно. Передние сидения с множеством регулировок придутся по вкусу водителям любого телосложения. Удобная посадка, замечательно продуманные эргономичные кресла с начинкой из трёхслойного полимера. Благодаря этому снижается нагрузка и поглощаются вибрации от дороги, передающиеся к водителю. Что правда удивило, так это отсутствие регулировки руля по вылету на авто такого класса, хотя это вполне компенсируется регулировкой самого сидения. Нет также и датчика дождя, что тоже не совсем оправдано.  Двигатель запускается кнопкой «Start/Stop» без ключа. Достаточно лишь носить в кармане, или барсетке, брелок с помощью которого машина опознает своего владельца и точно так же находясь на парковке откроет ему замок дверей. Есть возможность заложить в память несколько индивидуальных регулировок для водителя. Таким образом машина «узнает» вас и предоставит максимум комфорта в пути.

 Перейдём на переднее пассажирское сидение. К сожалению здесь нет регулировки по высоте, но устроившись поудобней и отрегулировав спинку можно лёгким движением рычажка выдвинуть мягкий валик под ноги, расслабится и получать удовольствие. Сидение становится похоже на уютное кресло с пуфиком под ногами. Разумеется присутствует полный электропакет.


 Садясь назад, на местах пассажиров второго ряда, вас ожидает прекрасный кожаный диван. Хотя если быть откровенным максимально комфортно здесь себя будут чувствовать два пассажира (по бокам), хотя и посредине, на месте подлокотника, так же можно устроиться. Достаточно ли места для ног? Судите сами. При регулировке сидения водителя под рост 180 см, садясь на заднее за ним место, сразу видно, что запаса по коленям здесь достаточно. Помимо свободного места в ногах и над головой у пассажиров второго ряда есть полный «джентльменский» набор. Например, помимо уже привычных подстаканников, в подлокотнике заднего сидения спрятан пульт управления аудиосистемой BOSE с шести канальным усилителем очень хорошего звучания, клавиши подогрева, охлаждения и вентиляции сидений, управление двухзонным климат-контролем, клавиша подъёма задней шторки. Подголовники заднего места могут регулироваться и по высоте и по углу наклона, устраиваясь комфортно в дальнюю дорогу. Особого внимания заслуживает панорамная крыша из двух стеклянных раздвижных люков, которая визуально увеличивает пространство и ощущение простора в салоне.


 Ко всему сказанному не лишним будет добавить, что промежуток между плановыми техническими обслуживаниями автомобиля составляет 15000 км!, что ещё раз повышает его рейтинг среди конкурентов.


 В заключение можно сказать, что обратив внимание на Nissan Teana вы заинтересовались дорогим, но стоящим своих денег автомобилем.  И остановив свой выбор именно на нём, вряд ли останетесь разочарованными.

Источник: racingportal.org


Перейди по ссылкам и заработай собственным умом

Advego.ru      Etxt.ru      Copylancer.ru

Без обмана, без развода!

Категория: Мои статьи | Добавил: Megavolt (14.08.2011)
Просмотров: 2534 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
                                                                   Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz