Понедельник, 29.04.2024, 00:53

Приветствую Вас Гость

Легковые автомобили СССР






































Заработай на биржах статей
              
Реально!
  
 По окончании Великой Отечественной войны на заводе была проведена работа по замене всего довоенного модельного ряда, разработка которого была начата частично до войны и активно возобновилась в 1943—1945 гг. Уже в первом послевоенном 1946 году в серию пошли знаменитый седан ГАЗ-М20. После показа Сталину автомобиль с аббревиатурой ГАЗ-М-20 было решено назвать "Победой". Газ 20 Победа был скопирован с «Опель Капитан» (Opel Kapitan) 1938 года выпуска. Лицензионные копии Газ 20 Победа с 1951 года выпускались в Польше, на заводе FSO, под маркой названием Варшава. Всего выпущено 236 000 автомобилей. В том числе 14 222 кабриолета и 37 492 такси. Выпуск автомобилей закончился в 1958 году.

  Не прекращался процесс усовершенствования машины. В 1952-м, мощность мотора была увеличена с 50 до 52 л.с. при 3600 об/мин. С этим двигателем «Победа» максимально разгонялась до 105 км/ч. Время разгона до 100 км/ч за 45 сек. обеспечивал четырехцилиндровый двигатель объемом 2,1 литра.

Самой сильной стороной "Победы" была высочайшая проходимость. Именно "Победа" стала родоначальником послевоенного поколения автомобилей марки ГАЗ.

Практический расход топлива составлял 13-15 литров на 100 км. пути и сильно зависел от скорости и манеры управления автомобилем.


              

                                                                   Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz