Воскресенье, 28.04.2024, 22:07 Приветствую Вас Гость | ||
Легковые автомобили СССР |
||
Главная | Регистрация | Вход | RSS | ||
Заработай на биржах статей Реально! |
ГАЗ-3110 — российский легковой автомобиль семейства «Волга» производства Горьковского автозавода. ГАЗ-3110 выпускался серийно с 1997 года по 2004 год. На ГАЗ-3110 был штатно установлен гидроусилитель руля, изменен рулевой редуктор (3,5 оборота руля, вместо 4,5 как на прошлых моделях «Волги»), передние дисковые тормоза типа Lucas, неразрезной задний мост, карданный вал с промежуточной опорой, более низкопрофильные 15-дюймовые колеса 195/65, электрокорректор фар, довольно редкий на легковых автомобилях маслорадиатор, подогрев форсунок омывателей стекла, двухрежимный обогрев заднего стекла. С 2001 года все «Волги» окрашивались на новом окрасочном комплексе «Хайден-2». Новая технология грунтования и окраски позволила применять двухкомпонентные эмали «металлик» и вместе с тем повысить срок службы кузова. Начиная с мая 2003 года на «Волгах» появилась передняя бесшкворневая подвеска. Изменения, которые претерпела подвеска, в первую очередь оценят те, кто столкнется с обслуживанием этих машин. В движении ГАЗ-3110 – все с теми же завидными уверенностью и комфортом «проплывает» через все «заплатки», ухабы и т. д. И лишь раскачка на неровной дороге, «клевки» при интенсивном торможении и крены в поворотах сопровождают его в пути. При резком маневрировании «Волга» приседает на заднее внешнее колесо и стремится уйти в занос. Но делает это без пугающей резкости. Сказывается установка стабилизатора поперечной устойчивости. Вернуть машину на «путь истинный» с помощью руля, оборудованного гидроусилителем, намного легче, чем на модификациях без ГУРа. Модернизации подверглась и коробка передач. В ней установлены новые двухконусные синхронизаторы, которые обеспечивают легкость включения двух первых передач. Может, мне просто везло, но на всех «Волгах», на которых приходилось ездить раньше, все передачи включались нормально. Так и в это раз – усилия на рычаге и его ход небольшие. Сохранился и характерный звук «волговских» коробок. Основным недостатком ГАЗ-3110 «Волга» является плохое качество сборки и низкая стойкость кузова к коррозии. Однако благодаря многим качествам автомобиль достаточно распространен на территории России. Выпускались так же следующие модификации: * ГАЗ-3110-446/ −447 — версии такси со специальной раскраской, подготовкой под таксометр и отделкой салона из легкомоющихся материалов; * ГАЗ-3110-600/ −601 — версии с турбодизельными двигателями ГАЗ-560 и ГАЗ-5601, выпускаемыми по лицензии Steyr. Отличаются пониженным до 7,1 — 8,5 л/100км средним расходом дизельного топлива, против среднего расхода в 11,5 — 13,5 л/100км у бензиновых версий. Выпускались ограниченной серией (не более 150—200 ед. в год); * ГАЗ-310221 — модель с 5-местным (по заказу 7-местным) 5-дверным кузовом универсал, унифицированная с седаном 3110 по оперению, силовым установкам и ходовой части; * ГАЗ-310223 — медицинская версия универсала с 4-дверным кузовом для перевозки одного больного на носилках и трех человек медперсонала. В 2003 году планировалось обновить базовую модель ГАЗ-3110. «Волга» 2003 модельного года должна была отличаться новой решёткой радиатора, сегментованными фарами головного света и задними фонарями с круглыми световыми сегментами, а также изменёнными ручками дверей (поднимаемыми вверх, а не поворотными) и наружными зеркалами от ГАЗ-3111. Двигатель планировался ЗМЗ-40621 с нейтрализатором отработавших газов отвечающий экологическим нормам Евро-2. В алгоритм работы стеклоочистителей планировалось ввести режим «регулируемой паузы». Также машины планировалось оснащать ABS фирмы Bosch. С 2004 года началось производства седана ГАЗ-31105, являющегося глубоким рестайлингом ГАЗ-3110, снятой с производства в начале 2005 года. Новая «Волга» представлена в двух модификациях: ГАЗ 31105-801 с бензиновым инжекторным мотором ЗМЗ-406 (2,3 л, 136 л.с.) и ГАЗ 31105-581 со 137-сильным двигателем DaimlerChrysler, объемом 2,4 л. Она отличается от своих предшественниц рядом технических и дизайнерских инноваций. Автомобиль получил новый интерьер салона от известных немецких конструкторских бюро EDAG и Horman Rawema. Но это не все – легендарный автомобиль заметно «посвежел», стал солиднее и современнее, в том числе, и технологически. «Волга» преобразилась и внешне: автомобиль получил пластиковую хромированную облицовку радиатора и современные круглые задние фонари. Среди технических инноваций – мультипозиционный джойстик системы регулировки наружных зеркал и пульт управления электрическими стеклоподъемниками, пульт управления климатической установкой, герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления, возможность регулировать рулевую колонку в двух положениях – по вылету и углу наклона. К инновациям можно причислить и ряд элементов, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров: выдвижные подстаканники, вещевые ящики, бокс для перчаток и пепельницы для каждого пассажира |
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz
|