Вторник, 14.05.2024, 19:04

Приветствую Вас Гость

Легковые автомобили СССР






































Заработай на биржах статей
              
Реально!
  
Главная » Статьи » Мои статьи

Тест-драйв гибрида Honda CR-Z

Тест-драйв гибрида Honda CR-ZСегодня у нас на тест-драйве довольно необычный автомобиль Honda CR-Z. Фанаты Ходна надеялись, что он станет продолжением модели CRX, другие надеялись, что у японской марки ничего не выйдет - не угадал никто.


Спортивный гибрид, так называет Хонда свой новый автомобиль, и это, на удивление, удачный ход, который просто-таки «спасает» эту модель. Впрочем, начнём с внешности, которая в CR-Z есть чуть ли не сильнейшим аргументом в борьбе за покупателя. Именно на это и среагировало большинство включая нас. Думаю многие согласятся: CR-Z правда красив и много обещает своей передней частью, которая чем-то напоминает концепцию x-fighter у Mitsubishi. Впрочем внешность это лишь приглашение к знакомству. Может это прозвучит дерзко но за три дня, которые я провел с автомобилем, думаю я узнал о нём абсолютно всё. Начнём с того, что он насыщен разными новшествами. Одно из них это система «старт/стоп»: выжимаем сцепление, включаем первую передачу, завёлся двигатель и мы поехали. Начинаем с езды потому, что именно динамичную езду ожидали от наследника Honda CRX - автомобиля бескомпромиссного и откровенно быстрого. Первое опасение появилось когда объявили о том, что CR-Z будет гибридом. Хорошо - если это гибрид он должен обещать хоть какое-то преимущество или в динамике езды или в расходе горючего. К сожалению ни в том, ни в другом новинка не восхищает. Это очень посредственный автомобиль, когда идёт речь о динамике и не мене посредственный, когда речь идёт о расходе горючего.

Тест-драйв гибрида Honda CR-ZCR-Z движется благодаря двум двигателям: бензиновому 1,5-литровому и электрическому. Первый выдаёт мощность 122 л.с. с моментом силы 173 Н*м, второй 13 л.с. и 77 Н*м. Бензиновый двигатель работает постоянно, а электрический лишь время от времени ему помогает, что свойственно гибридам Хонды. К сожалению, в результате мы не получили показателей лучших чем разгон до «сотни» за 11 секунд, и расход горючего 7,5-8 л/100 км в смешанном цикле, при движении по шоссе 6,1л. Показатели одинаково не революционны в сравнении хоть с бензиновым хоть с дизельным авто, даже если учесть работу системы «старт/стоп», которая постоянно выключает и включает двигатель.

При виде деревьев возвышающихся вдоль дороги не могу не признаться - этот автомобиль и правда заставляет задуматься об экологии. Он даже отображает на главной консоли количество «спасённых» моей ответственной ездой ёлочек но, увы, эти рисунки на дисплее напоминают друзей в социальных сетях - их всё больше, а настоящей дружбы к сожалению мало. Вот и реальный уровень выбросов СО2 Хонды CR-Z находится на уровне 117 г/км. Скромный результат, особенно если его сравнить с показателями эко-авто от конкурентов, скажем с дизельным Ford Fiesta ECOnetic. Почти та же динамика, на треть меньший расход дизельного горючего и выбросы СО2 меньше 100 г/км. Есть про что подумать.

Honda-CR-Z-JDM-40

 

 

Автомобиль Honda CR-Z богатый на загадки с любой стороны. Взять хотя бы заднюю часть, где находится багажное отделение. На наш взгляд его либо следовало сделать меньшим и освободить больше места задним пассажирам, потому как сейчас там не поместиться даже подросток, либо следовало вообще убрать заднее сидение и сделать достойный большой багажник, который сделал бы этот автомобиль по крайней мере практичным. Следует понимать заднее сидение это дань памяти CRX и рассматривать его как посадочное место не стоит. По крайней мере мы этого делать не советуем.

 

Что и правда удачно в CR-Z, как и в любом другом автомобиле, это панорамная крыша. Она является как частью интерьера так и частью экстерьера, который делает автомобиль намного привлекательнее. Удивительно, но панель которая закрывает панорамный потолок не имеет электропривода. Её следует передвигать вручную. На месте водителя по-настоящему восхищает лишь панель приборов. Она чем-то напоминает пульт управления космическим кораблём. Но как же красиво панель приборов и вся центральная консоль смотрится в темноте! Все надписи и обозначения очень четки и не навязчивы, индикаторы скорости и оборотов ещё и разноцветны.

В Honda CR-Z чудесно, почти идеально, реализована система управления режимами работы гибридной установки. Режимов три. Переключаются они нажатием кнопок: экономичная, нормальная и спортивная. Соответствующая надпись есть и на панели приборов. Вы всегда видите в каком режиме двигаетесь. Согласно выбранному режиму меняется и поведение автомобиля, причём очень заметно, даже радикально. В экономии авто очень лениво, чего не скажешь про спорт. Всё же что-то осталось в «генах» от CRX.

2011-Honda-CR-Z-trunk

Коробка переключения передач для Honda CR-Z выбрана очень удачно - механическая шестиступенчатая. Кпп очень чётко переключается, имеет сравнительно короткие ходы, и позволяет фактически на 100 % раскрыть потенциал гибридной силовой установки. С другой кпп, а опционально доступен только вариатор, автомобиль потреблял бы ещё больше горючего и передвигался бы ещё «тяжелее». Про динамику мы уже говорили теперь время сказать об управляемости. Вывод такой: автомобиль легко выходит из под контроля и идёт в занос во время выполнения амплитудных манёвров, даже на скорости в 60 км/ч. Зато во время спокойной, цивильной езды очень послушен и «мягок». В общем складывается не очень приятное впечатление, что авто с такой замечательной внешностью, многофункциональной насыщенностью и высоким технологичным уровнем чуть ли не разочаровал и не вызвал жёсткой критики. Этот автомобиль для тех, кому нужен дизайн, кому интересно следить за тем, как развиваются автомобильные технологии, и кому не нужно перевозить больше двух особ включая водителя. Этот автомобиль не для тех, кто хочет драйва, не для тех, кто хочет наивысших технологий в их наилучшем исполнении. Вот такая она Honda CR-Z, и вам выбирать, в чём вы заинтересованы больше.


Источник: trading-auto.ru

Научись зарабатывать собственным умом

Advego.ru      Etxt.ru      Copylancer.ru

Без обмана, без развода!



Категория: Мои статьи | Добавил: Megavolt (17.06.2011)
Просмотров: 1779 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
                                                                   Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz